Главная - Услуги стоматологии "Дентал-Люкс" - Лечение гингивита в Тюмени

Лечение гингивита в Тюмени

Гингивит относится к одной из самых частых патологий полости рта. Под эти термином в стоматологии подразумевается воспаление десен. Игнорирование этого заболевание грозит деструктивными изменениями и возникновением пародонтита. По статистике ВОЗ у мужчин, в отличие от женщин, гингивит наблюдается чаще.

Лечение гингивита в Тюмени

Причины развития гингивита

Выделяют несколько причин появления этой патологии:

• неправильный уход за полостью рта (излишне жесткая щетка, недостаточные или нерегулярные процедуры);
  • последствия неудачного протезирования, когда протез травмирует десну при жевании;
  • неблагополучный уровень жизни, несбалансированное или недостаточное питание;
  • тяжелые сопутствующие болезни, негативно влияющие на иммунитет или истощающие организм.

Провоцирующим фактором может стать нарушение гормонального фона, что нередко сопутствует беременности, подростковому периоду, приему гормонов.

Доступное профессиональное лечение гингивита в Тюмени

Основные симптомы гингивита

Изначально признаки заболевания незаметны, они не причиняют дискомфорта. Но, по мере прогрессирования, симптомы становятся ярко выраженными. Появляются жалобы на слабую нерегулярную кровоточивость десен во время чистки зубов или при откусывании твердой пищи (яблоки, груши). Далее наблюдается смена цвета десен в области сосочков, над зубами – от нормального розового до ярко-алого.

Со временем возникает боль при надавливании на десну, образуется налет и зубной камень. Отмечается неприятный запах изо рта. При отсутствии лечения формируются язвы, очажки некроза.

Предлагаем услугу лечения гингивита в Тюмени квалифицированными стоматологами.

Лечение гингивита

Грамотное лечение всегда начинается с диагностики, установления и устранения причины болезни. Далее выбор тактики лечения будет зависеть от стадии развития гингивита, его запущенности, наличия осложнений. При своевременном обращении к стоматологу процесс лечения гингивита не занимает много времени. Достаточно соблюдать предписания врача и выздоровление не заставит себя ждать.

Пациент должен понимать, что даже после успешного лечения необходимо строго соблюдать правильную гигиену ротовой полости, полноценно питаться и регулярно посещать стоматолога для проведения профессиональной гигиены. Иначе велик риск рецидива.

Помните: гингивит легко предупредить посредством регулярных профилактических осмотров и процедур. В нашей клинике используется современное оборудование для снятия зубного камня и налета.

Процедуры с использованием ультразвукового и лазерного излучения безвредны и эффективны, к тому же абсолютно безболезненны. Приходите и мы сохраним здоровье ваших зубов!