Удаление зуба мудрости

Многие пациенты, страдающие от зубной боли, готовы на удаление, лишь бы избавиться от мучений. Но в большинстве ситуаций проблему можно решить без этой крайней меры. Современные стоматологические методики лечения позволяют успешно лечить самые запущенные повреждения. Если есть хоть небольшой шанс сохранить «родной» зуб, то профессиональный врач приложит к этому максимум усилий.

Но есть ряд обстоятельств, когда радикальная мера действительно необходима. Удаление зуба мудрости (8-го в зубном ряду) относится именно к таким исключениям. Это целесообразно по нескольким причинам:

• атипичное, неправильное расположение делает лечение кариеса невозможным;
  • возникают значительные затруднения, если нужно протезировать соседний зуб;
  • ретинированная «восьмерка» часто провоцирует воспалительные процессы в окружающих тканях.

Дело в том, что этот моляр вырастает в последнюю очередь. Поэтому и растет он в ненормальном направлении, создавая условия для возникновения заболеваний полости рта.

Качественное удаление зуба мудрости в Тюмени без боли

Показания к удалению зуба мудрости

Фоткки ищем примерно так

Стандартными показаниями к операции являются:

• ретинированный зуб мудрости;
  • нетипично прорезавшийся зуб мудрости;
  • воспаление при прорезывании;
  • развитие инфекционного процесса;
  • острый пародонтит;
  • разрушение костной ткани челюсти.

Прорезывание ретинированного зуба зачастую крайне болезненно, вызывает отек, высокую температуру, общее недомогание.

Безболезненное удаление зуба мудрости в Тюмени профессиональными стоматологами.

Особенности удаления и реабилитации

Сложность операции обусловлена нетипичным строением и расположением. Подобная процедура требует от врача должных знаний и практических навыков. Значительную часть из общего числа таких вмешательств составляет сложное удаление зуба мудрости на нижней челюсти. Помимо стандартных инструментов используется специально разработанный инструментарий.

Профессиональное сложное удаление зуба мудрости предусматривает подбор оптимального вида анестезии. Если при рентгенографии обнаруживаются длинные корни, их форма нестандартна – оправдано применение общего наркоза. Все методики удаления делятся на стандартные этапы:

• рассечение десны;
  • экстракция (извлечение);
  • наложение швов.

Восстановительный период длится от 5 до 10 дней. В первые часы после операции нельзя принимать пищу. Следует временно исключить из рациона холодные, горячие блюда и напитки, твердые продукты. Иногда врача назначает полоскания ротовой полости антисептическими препаратами для предупреждения инфицирования и ускорения заживления.

Стоматологи клиники «Дентал Люкс» обладают большим опытом по сложному удалению зубов мудрости у подростков и взрослых. Наши врачи постоянно следят за развитием новых технологий, применяют на практике инновационные методики. Мы создали все условия, чтобы удаление зуба мудрости в Тюмени было максимально безболезненным и быстрым!