Главная - Услуги стоматологии "Дентал-Люкс" - Квалифицированное удаление ретинированного зуба

Квалифицированное удаление ретинированного зуба в Тюмени

Грамотные стоматологи всегда выступают за сохранение и восстановление зуба. Но, к сожалению, есть ситуации, когда хирургическое вмешательство просто необходимо чтобы избежать нежелательных осложнений. Удаление ретинированного зуба относится как раз к таким случаям. Это сложная стоматологическая процедура, требующая от врача знаний, опыта и практических навыков.

Качественное удаление ретинированного зуба без боли по новой методике.

Операция по удалению ретинированного зуба

Ретинированным называют зуб, который прорезался не полностью. Он находится либо в костной, либо в десневой ткани. Это может быть клык, но чаще речь идет о зубах мудрости. Для начала лечения проводится диагностика, включающая рентгенологическое исследование методом ортопантомографии или компьютерную томографию. Это позволяет точно установить расположение проблемного зуба и определиться с выбором хирургической методики.

Операция проводится под анестезией, поскольку хирургическое вмешательство довольно значительное, и состоит из следующих этапов:

• анестезия;
  • разрез мягких тканей для доступа к коронке;
  • создания отверстий в костной ткани (при необходимости);
  • экстракция (извлечение) зуба;
  • обработка раны антисептическим препаратом;
  • наложение швов.

Длительность процедуры зависит от сложности каждого конкретного случая, индивидуальных особенностей пациента. В среднем операция занимает от 30 минут до часа, но может продолжаться и дольше. Если зуб располагается на нижней челюсти, то времени требуется больше из-за большей плотности её костной ткани.

Рекомендации после удаления ретинированного зуба

Сразу после операции в течение 3 часов запрещается принимать пищу, курить. Для снятия боли принимаются назначенные врачом анальгетики. Следует воздержаться от полоскания ротовой полости в первые 24 часа во избежание срыва кровяного сгустка с лунки. Нужно перейти на щадящее питание: пища должна быть измельченной, не холодной и не горячей, жевать на здоровую сторону.

В тюменской стоматологии «Дентал Люкс» удаление ретинированного зуба выполняется с соблюдением всех требований современной стоматологии. Для операций используется только новое оборудование и качественные, безопасные материалы.

Но наше главное преимущество – это, конечно же, высококвалифицированные специалисты. Наши врачи руководствуются индивидуальным подходом на всех стадиях лечения – от диагностики и выбора анестезии до методики операции и послеоперационного контроля.