Лечение пульпита в стоматологии

Острая, внезапная зубная боль как реакция на холодные или горячие напитки, пищу – признак пульпита. Боль может беспокоить в ночное время, отдавать в висок. Так организм сигнализирует о воспалении пульпы. Это зубная ткань, содержащая нервные окончания, кровеносные сосуды. Она воспаляется в результате запущенного кариеса или при его неправильном лечении.

Лечение острого и хронического пульпита в стоматологии

Виды пульпита

Форма болезни острой или хронической.

• Острый пульпит характеризуется образованием очага воспаления с последующим нагноением. Наблюдается резкая болезненная реакция на термические раздражители. Постукивание по больному зубу вызывает боль, меняется цвет эмали.
  • Хронический пульпит протекает менее выражено. Боль слабая, беспокоит изредка. Через 2-3 недели боль уходит. Но это происходит из-за разрушения нерва, а гниение пульпы продолжается.

Профилактика пульпита

Основная причина пульпита - кариесогенная микрофлора. Эту угрозу легко устранить правильной ежедневной гигиеной ротовой полости.

Возьмите за правило регулярно, каждые полгода, проходить профилактический стоматологический осмотр. Во время этой процедуры врач проведет тщательный осмотр, выполнит профессиональную гигиену, удалит налет.

При малейших признаках кариеса рекомендуем без промедлений посетить стоматолога. Вовремя начатое лечение гарантированно убережет от пульпита, сохранит здоровье зубов и сэкономит ваши финансы. Игнорирование патологий повлечет потерю зуба.

Лечение любого вида пульпита в Тюмени по современным методикам, быстро и доступно.

Лечение хронического пульпита

Главная задача состоит в устранении воспалительного процесса. Лечение состоит из 3 стадий:

• вскрытие пульпы;
  • обработка нервных окончаний антисептиком, наложение специальной прокладки с медикаментом, установка временной пломбы;
  • спустя 2-4 дня делают рентгенографический контроль. Если воспаление ещё есть, то повторяют наложение медикамента. Если воспаление прошло, то устанавливают постоянную пломбу.

Такая методика лечения называется консервативной и требует регулярного профилактического осмотра для предупреждения рецидива.

Лечение острого пульпита

Может осуществляться с применением методик ампутации или экстирпации.

• Ампутация проходит с частичным удалением поврежденного нерва под анестезией. Иногда требуется полное медикаментозное умерщвление нерва.
  • Экстирпация заключается в депульпации – полном удалении пульпы. Затем ставят временную пломбу, при повторном приеме чистят каналы и устанавливают постоянную пломбу.

Цена лечения пульпита в Тюмени

Стоимость лечения пульпита определяется его формой, стадией, индивидуальными особенностями развития патологии. Цена лечения пульпита в «Дентал люкс» складывается из:

• Рентгенологической диагностики;
  • чистки канала;
  • обработки канала медпрепаратами;
  • наложения пасты для снятия воспаления;
  • временного пломбирования;
  • постоянного пломбирования.

Терапевтическое лечение пульпита в Тюмени осуществляется с учетом клинической картины, возраста, индивидуальных особенностей пациента. Мы предлагаем консервативное или хирургическое лечение высокого уровня!