Лечение кариеса в Тюмени

Кариесом называется патологический процесс, в ходе которого происходит разрушение твердых тканей зуба, они размягчаются и деминерализируются. Если не осуществить своевременное лечение, то кариозная полость будет распространяться вплоть до полного уничтожения зуба.

Лечение кариеса в Тюмени в стоматологии европейского уровня

Формы кариеса

Исходя из глубины проникновения кариозного разрушения, болезнь подразделяют на несколько форм.

• кариозное пятно;
  • поверхностный кариес;
  • средний;
  • глубокий.

Лечение зубного кариеса непосредственно зависит от его формы. Чем глубже поражение тканей – тем сложнее восстановить зуб.

На стадии кариозного пятна изменения обратимы. Если провести реминерализацию пораженной области, то болезнь регрессирует. Хорошие результаты в лечении на этапе белого пятна демонстрирует современная методика с использованием системы Icon.

Поверхностная форма характеризуется необратимым поражением эмали, а средняя – распространением патологии на дентин. Лечение требует удаления поврежденных тканей, после чего устанавливается пломба.

При глубоком кариесе помимо эмали и дентина поражение распространяется на пульпу – начинается пульпит.

Безболезненное лечение кариеса по инновационным методикам с использованием современного оборудования

Основные этапы лечения кариеса

1. Иссечение кариозных участков пульпы, корневых каналов.
  2. Противовоспалительная терапия.
  3. Пломбирование корневых каналов, пульповой камеры.
  4. Восстановление формы разрушенного зуба, установка постоянной герметичной пломбы.

В зависимости от протекания глубокой формы может возникнуть необходимость во временном пломбировании, чтобы устранить инфекцию и воспаление.

Если своевременно не начать лечение кариеса, то велик риск возникновения серьезных осложнений. Может развиться пульпит, периодонтит и самая тяжелая патология – периостит, разрушение челюстной кости. Запущенный кариозный процесс неизбежно приводит к необходимости удаления больного зуба.

Регулярные визиты к стоматологу для проведения профессиональной гигиены ротовой полости гарантируют раннее обнаружение патологии ещё на начальной стадии. Это существенно облегчает лечение и сокращает его срок.

Лечение кариеса в Тюмени на любой стадии можно осуществить в клинике «Дентал Люкс». Наши врачи обладают солидным опытом, внедряют новые методики борьбы с кариесом. Процедуры безболезненны, проводятся в комфортных для пациента условиях с использованием современного оборудования и качественных материалов.