Главная - Услуги стоматологии "Дентал-Люкс" - Комплексное лазерное лечение пародонтита в Тюмени

Комплексное лазерное лечение пародонтита в Тюмени

Пародонтом называются ткани, окружающие зубы: десна, периодонт, альвеолярные отростки, цемент зубного корня. С их помощью зубы прочно фиксируются в лунках. Термином «пародонтит» обозначают патологию тканей пародонта, чаще всего – воспаление. Причиной возникновения служит неправильная или нерегулярная гигиена, способствующая скоплению в ротовой полости патогенной микрофлоры.

Заболевание может протекать в острой или хронической форме. Из-за поражения пародонта даже здоровый зуб становится подвижным, расшатывается. Ещё до недавнего времени пародонтит был серьезной проблемой, чреватой потерей зубов.

Комплексное лазерное лечение пародонтита в Тюмени

Лечение пародонтита лазером

С внедрением инновационных методов лечения при помощи лазерного луча полное и быстрое излечение от пародонтита стало реальностью. Лазерное излучение позволяет полностью устранить болезнетворные микроорганизмы, добиться стерильности десневых карманов. Подобный результат труднодостижим при полоскании или механической чистке.

Процедура довольно проста: на околозубные ткани наносят препарат, содержащий хлорфиллипт, выжидают 30 минут и начинают обработку лазером. Пациенты отмечаю улучшение состояния уже после первого сеанса.

Безболезненное лечение пародонтита лазером в Тюмени на современном оборудовании.

Преимущества лазера

К главным преимуществам этой методики относят:

• высокоэффективность – абсолютная дезинфекция и стерильность;
  • возможность обработки труднодоступных участков;
  • почти полное отсутствие противопоказаний;
  • комфорт для пациента – безболезненно, быстро, бескровно;
  • полировку эмали – надолго защищает от оседания микроорганизмов.

Помимо этих ключевых факторов лазерное излучение улучшает процессы обмена и ускоряет регенерацию поврежденных тканей. В отличие от хирургической чистки (кюретажа), нет риска возникновения осложнений.

Комплексное лечение пародонтита в Тюмени лазером – быстро и эффективно

Лечение пародонтита лазером в клинике «Дентал Люкс» проходит по нескольким методикам, каждая из которых назначается исходя из формы заболевания и выбранной тактики лечения. К таким процедурам относятся:

• обработка лазерным излучением;
  • профессиональная гигиена полости рта;
  • местное применение антисептика;
  • антибиотикотерапию;
  • использование ультразвукового излучения – аппарат «Вектор».

Комбинация этих методик и составляет комплексное лечение, которое демонстрирует отличные результаты. При необходимости, возможно удаление пораженного участка с минимальным оперативным вмешательством за счет высокой точности лазерного оборудования. Обращайтесь, мы гарантируем профессиональное лечение!