Главная - Услуги стоматологии "Дентал-Люкс" - Профессиональная костная пластика в современной стоматологии

Профессиональная костная пластика в современной стоматологии

Костная пластика в стоматологи – это название целой группы методик, нацеленных на восстановление нормального объема костной ткани. Процедура относится к разряду стандартных и часто предваряет имплантацию.

Качественная костная пластика в Тюмени. Выполняется опытными врачами по современным методикам.

Показания к проведению костной пластики

Остеопластика показана при аномалиях, сопровождающихся уменьшением объема костной ткани, а именно:

• полное удаление зуба;
  • врожденные дефекты;
  • травмы, ранения десны или челюсти;
  • после операций по удалению новообразований;
  • секвестрация кости при остеомиелите;
  • тяжелые последствия воспалительных процессов различной этиологии;
  • исправление сложных случаев неправильного прикуса.

Подобные патологии вызывают разрушение костной ткани, что становится причиной деформации челюсти, искажения речи, асимметрии лица.

Противопоказания к пластике

Чтобы избежать угрозы отторжения, пластику не осуществляют при наличии заболеваний крови, новообразований различного характера, аутоиммунных патологий, хронических болезней в стадии обострения. К группе риска относятся женщины во время беременности и грудного вскармливания. Воспаление слизистой оболочки полости рта и носоглотки также является противопоказанием.

Что касается возраста, то он не играет особой роли, если общее состояние удовлетворительное и нет явных противопоказаний.

Самая распространенная причина остеопластики – необходимость осуществления дентальной имплантации. После потери зуба костная ткань довольно быстро атрофируется (уменьшается в объеме, теряя нормальную ширину и высоту) и становится похожей на узкий гребень. При таких параметрах невозможно правильно установить имплант, поскольку его фиксация будет ненадежной. В результате пластики происходит восстановление требуемых размеров альвеолярного гребня. После этого уже можно говорить о прочной установке импланта.

Особенности костной пластики при имплантации

Необходимость осуществления костной пластики определяет врач. Он тщательно оценивает все условия для достижения надежной фиксации импланта. Исходя из каждого конкретного клинического случая, состояния пациента, его индивидуальных особенностей, определяется наиболее походящая методика операции пластики, выбирается тот или иной остеопластический материал.

Стоимость костной пластики

Цена костной пластики в Тюмени зависит от многих факторов и формируется в индивидуальном порядке. Учитывается методика и масштаб операции, диагностические процедуры, качество материалов.

Ключевую роль играет профессионализм врача, его опыт. В клинике «Дентал Люкс» операции проводят квалифицированные хирурги с многолетним стажем. Не стоит бояться данной процедуры – её эффективность очень высока, а современные методики свели вмешательство к минимуму.