Главная - Услуги стоматологии "Дентал-Люкс" - Качественная имплантация и протезирование при полной адентии по доступной цене

Качественная имплантация и протезирование при полной адентии по доступной цене

Полная адентия - это стоматологический термин, обозначающий отсутствие в ротовой полости всех зубов. Эта патология бывает как врожденной, так и приобретенной в результате негативного влияния разных факторов. Часто эта аномалия развивается вследствие разнообразных стоматологических патологий (обширный кариес, пародонтоз, тяжелые воспалительные процессы в полости рта). Больше всего подвержены этому заболеванию люди преклонного возраста.

У молодых пациентов полная адентия возникает в результате травматических повреждений, операций по удалению новообразований в челюстно-лицевой области. Нередко у молодых людей наблюдается частичная адентия, причиной которой служит запущенное стоматологическое заболевание, пренебрежение к своему здоровью, несвоевременное обращение к врачу-стоматологу.

Полная адентия страшна не только кардинальным нарушением эстетики. Страдающие этой патологией пациенты не могут нормально принимать пищу – она недостаточно измельчается в полости рта, от многих продуктов и блюд они вынуждены отказываться. Это провоцирует болезни ЖКТ, нарушение обмена веществ и другие серьезные болезни. Одновременно происходит атрофия челюстной кости, появляется боль и хруст в височно-нижнечелюстном суставе, мучительные приступы мигрени. Такие люди выглядят намного старше своих ровесников, у них резко появляются многочисленные морщины на лице, изменяется мимика.

Имплантация при полной адентии, все виды протезирования. Опытные врачи, качественные материалы.

Протезирование с помощью имплантов

Единственная возможность восстановить зубной ряд при адентии – осуществить протезирование. В этом случае процедура отличается повышенной сложностью ввиду отсутствия природных зубов, на которых можно было бы зафиксировать протез. Оптимальной методикой для подобного протезирования является использование имплантов.

В случае полной адентии для создания точек крепления под протез требуется установка нескольких имплантов. После их приживления, врастания в окружающие ткани, можно выполнять саму процедуру протезирования.

Съемное протезирование

Использование прочного бюгельного протеза, обладающего отличной фиксацией, не представляется возможным при полной адентии – нет необходимых опорных зубов. В этом случае целесообразно использование нейлоновой или пластмассовой конструкции, они крепятся в полости рта с помощью присосок. Невзирая на определенные недостатки, подобные модели выигрывают у методики протезирования посредством имплантов по одному важному параметру – стоимости. Они отличаются дешевизной изготовления и недорогими материалами, что делает их доступными для всех пациентов.

Клиника «Дентал Люкс» проводит протезирование по всем методикам. Наши квалифицированные врачи – имплантологи, зубные техники, ортопеды – ежедневно помогают пациентам восстановить зубы без оглядки на финансовые возможности. Приходите, мы любим свою работу и знаем как вам помочь!