Главная - Услуги стоматологии "Дентал-Люкс" - Бескровная имплантация зубов в клинике «Дентал Люкс»

Бескровная имплантация зубов в клинике
«Дентал Люкс»

Методики имплантации зубов подразделяются на две: одноэтапная и двухэтапная. При имплантации в один этап имплант и протез устанавливаются за один день. Двухэтапная или классическая операция занимает больший временной промежуток, длительность которого зависит от сложности клинической ситуации.

Одноэтапную методику часто именуют по её характерным особенностям: быстрая, безоперационная, бескровная, бесшовная. Стандартным показанием к осуществлению этого типа имплантации является необходимость установки искусственного зуба непосредственно вслед за удалением натурального. Чаще всего такая ситуация возникает при недостатке у пациента времени, требуемого для двухэтапной процедуры. Или же когда нужно в сжатые сроки устранить эстетический изъян из-за отсутствующего зуба.

Одноэтапная имплантация зубов в Тюмени без разрезов и швов по доступной цене.

К основным преимуществам одноэтапной имплантации относят:

• Минимальную травматичность – десневая ткань не разрезается, а прокалывается;
  • Короткий период заживления;
  • Вживление импланта сразу вслед за удалением зуба;
  • Установку постоянной коронки уже через 2-3 после фиксации импланта;
  • Отсутствие реабилитационного периода;
  • Возможность функциональной нагрузки уже на следующий день после операции;
  • Уменьшение количества посещений имплантолога.

Одноэтапная имплантация зубов в Тюмени без разрезов и швов по доступной цене.

Факторы риска

При всех преимуществах быстрой имплантации для её реализации требуется соблюдение ряда обязательных требований. Нарушение хотя бы одного из них делает операцию невозможной ввиду угрозы развития осложнений. К противопоказаниям относятся:

• сопутствующий остеопороз;
  • сахарный диабет;
  • болезни крови;
  • онкозаболевания;
  • бруксизм;
  • патологии, влияющие на иммунитет.

Из временных противопоказаний выделяют послеинфарктный или послеинсультный период, беременность. Еще один фактор риска – курение. Поскольку у курильщиков процессы заживления тканей замедлены, то это негативно сказывается на приживлении импланта.

Для одноэтапной имплантации требуется практически безупречное состояние полости рта. Обязательна предварительная санация зубов, окружающих тканей, дёсен, слизистых оболочек. Не допускается наличие зубного налета.

Быстрая имплантация зубов в Тюмени проводится имплантологами клиники «Дентал Люкс». Наши специалисты обладают большим опытом имплантации, следят за развитием мировой стоматологии и внедряют инновации. В работе используются системы от мировых лидеров в сфере имплантологии, все импланты сертифицированы и абсолютно безопасны!